• Login
  • Remind a password
  • ENG

    License agreement

    The subject of the license agreement

    The subject of this license agreement is the right to use one licensed copy of software LightMon Engine, on the terms and conditions set forth in this agreement.

    Content of an agreement

    The term of customer service from date of purchase of one licensed copy of software LightMon Engine is one year. If upon the expiration of the service, you decide not to renew his action, then your software will be fully operational, but without our support, except for critical updates script.

    You are entitled to receive a free upgrade to x.5. If you want to get updated on, after the release of new versions of the line, then you need to pay for a script in an amount equal to 85% of the current value of your license.

    We reserve the right to publish lists of favorite users of its software products. We reserve the right at any time change the terms of this agreement, but these actions are not retroactive. Changes to this agreement will be sent to users by e-mail to the addresses specified in the acquisition system.

    The rights and obligations of the parties

    The buyer obtaining a license for this script has the right to:

    Do not be entitled to:

    The script is perfectly legal and you can use it, provided that you are the legal owner of all files or data that you're going to get by using this script, or have permission from the legitimate owner to perform these actions.

    News

    Contacts

    Twitter

    Loading tweets...

• Войти
  • RUS

    Лицензионное соглашение

    Предмет лицензионного соглашения

    Предметом настоящего лицензионного соглашения является право использования одной лицензионной копии программного продукта LightMon Engine, в порядке и на условиях, установленных настоящим соглашением.

    Содержание договора

    Срок обслуживания клиента с момента приобретения одной лицензионной копии программного продукта LightMon Engine равен одному году. Если по истечении срока обслуживания, Вы решите не продлевать его действие, то Ваш программный продукт будет функционировать в полном объеме, но без нашей технической поддержки , за исключением критических обновлений скрипта

    Вы вправе получать бесплатные обновления до версии x.5. Если вы хотите получать обновление дальше, после выхода новой линейки версий, то вам необходимо оплатить скрипт в размере, равном 85% от текущей стоимости вашей лицензии.

    Мы оставляем за собой право публиковать списки избранных пользователей своих программных продуктов. Мы оставляем за собой право в любое время изменять условия данного договора, но данные действия не имеют обратной силы. Изменения данного договора будут разосланы пользователям по электронной почте на адреса, указанные при приобретении системы.

    Права и обязанности сторон

    Покупатель получив лицензию на данный скрипт имеет право:

    Не имеет право:

    Скрипт является совершенно законным, и Вы можете использовать его при условии, что Вы являетесь законным владельцем всех файлов или данных, которые Вы собираетесь получить, используя данный скрипт, или имеете разрешение законного владельца осуществлять эти действия.
     

    Patent

     

    Новости
    Контакты
    Twitter
    Загрузка твитов...